Как полезный контент убивает продажи

Как полезный контент убивает продажи

Что делать и как с помощью всего одной техники это исправить?

Итак, если вы экспертный эксперт, если ваш блог полон пользы. Если вы понимаете что вы хотите многое отдавать аудитории, но при этом аудитория не воспринимает вас как профессионала своего дела и интересную личность. Продажи — то густо, то пусто и вы ждете их как у моря погоды и вы много отдаете. И в плане денег практически вы не получаем продажи. Они есть но вы не можете пробить потолок — это тоже ваша история.

У меня для вас плохая новость.

Вы убиваете продажи своими же руками.

Скорее всего вы совершаете эту ошибку, о которой мы сейчас будем говорить — это закармливание аудитории пользой.

Полезный контент

Что вы хотите показать:

  • вы хотите показать экспертность
  • эффективность ваших продуктов услуг курсов
  • высокую ценность того что вы даете

Что вы на самом деле показываете или скорее всего будете показывать:

  • бесплатную информацию в свободном доступе
  • подача материала как Википедии. Потому что невозможно постоянно кормить аудиторию пользой, делать так чтобы это было мега интересно
  • вы даете бесплатное обучение, обесценивая свой опыт и знания

Много пользы всегда = мало продаж.

В результате такого подхода: аудитория читает ваши публикации и говорит «Спасибо, у вас так полезно», некоторые копируют и воруют контент, аудитория потребляет ваш контент и то что вы умеете. А в благодарность даже лайк Не поставят!

Печально то, что в эту ловушку попадают хорошие специалисты, которые могут помочь людям, которые готовы зарабатывать достойные деньги и могут их зарабатывать. Это прекрасные специалисты, которые не хотят плясать в соцсетях на пороках аудитории на слабостях аудитории, которые действительно хотят помочь и такие люди думают:

Я не хочу делать как блогеры. Я не хочу впаривать. Я не хочу втюхивать. Я не хочу продавливать! Лучше я буду давать людям пользу и они поймут какой я классный специалист и будут мне у покупать. Но не покупают!

Почему мы встречаемся с таким поведением аудитории?

Представьте себе множество экспертных блогов, в том числе и ваш. Все они красивые и супер полезные. Каждый эксперт выдает информацию такую полезную и вкусную, но при этом совсем бесплатную. Зачем покупать если все всё раздают бесплатно?

В итоге вы выступаете прогревом для других, люди прогреваются в вашем блоге, понимают что тема хорошая и уходят покупать у других, у тех, кто продает.

Полезный контент
10 сервисов для дизайнеровСервисы, которые я использую в работе и обучаю им на своем курсе
Как заработать первые 100000 рублейКак я сделала 100000 рублей на фрилансе
Как сделать первый миллион на курсахКак я сделала миллион на курсах
Что дает избавление от обиды на родителейКак Елена заработала вдвое больше, избавившись от обиды на родителей на моих консультациях
Боты для автопрогревов в директБот, который мы внедряем для автоматических прогревов и продаж

Вам необходимо понять следующее людям не нужна ваша польза. Пусть это станет для вас откровением, которое принесет вам много-много денег.

Людям нужно осознание их проблем и задач и желание их решать.

Добавить комментарий

close